Санкт-Петербург
Перезвоните мне

Настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама - тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Исключительно целевая аудитория

Исключительно целевая аудитория

Мы показываем рекламу только целевой аудитории с наиболее полный охватом, тем самым увеличивая конверсию.

Экономия рекламного бюджета

Экономия рекламного бюджета

Наши специалисты настраивают контекстную рекламу с учетом выделенных средств, экономя ваш бюджет.

Бесплатный аудит<br>рекламы/сайта

Бесплатный аудит
рекламы/сайта

При заказе контекстной рекламы аудит сайта или рекламных компаний Вы получаете бесплатно.

Тимур Гизатуллин

Тимур Гизатуллин

Коммерческий директор

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 905 355-60-99
Лора Янубаева

Лора Янубаева

Проект-менеджер

Реализуем оптимальное решение для вашего бизнеса, исходя из потребностей и бюджета. Звоните!

8 960 380-32-17

Наша вебстудия Пандаворкс предлагает настройку рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords. Основными задачами контекстной рекламы является привлечение целевых посетителей на сайт и эффективное увеличение продаж. Эта реклама не является навязчивой, поскольку объявление показывается только пользователям с соответствующими интересами.

Основные преимущества контекстной рекламы - это широта охвата аудитории, универсальность, эффективность, точность попадания на нужного клиента, оплата по факту, то есть после перехода посетителя на сайт, полнота информации о проводимой кампании. Контекстную рекламу хорошо использовать в связке с landing page.

Настройка Яндекс Директа

Яндекс – четвёртая по популярности поисковая система в мире и первая в России. Каждый день, посредством Яндекса, миллионы людей ищут товары и услуги. Основное преимущество контекстной рекламы в Яндекс Директ– показ рекламных объявлений исключительно по целевым запросам. Благодаря данному моменту, контекстная реклама Яндекс Директ – незаменимый помощник и двигатель вашего бизнеса.

Медийная сеть Яндекс.Баян является дополнительным направлением рекламы на страницах Яндекса. Размещение в Яндекс.Баян – это яркая, привлекающая внимание реклама, которая не оставит равнодушным людей, интересующихся вашим продуктом.

Настройка Google Adwords

Контекстная реклама в Google Adwords не менее популярна, чем Яндекс Директ. Поэтому для более широкого охвата аудитории следует использовать также и данный сервис. Настройка Google Adwords имеет множество тонкостей, поэтому данное дело следует также доверить профессионалам.

Основные направления контекстной рекламы Google Adwords – реклама на поиске и на партнёрских сайтах. Также имеется множество вариантов подбора целевой аудитории путём ретаргетинга и выбора рекламных площадок.

от 20 000 рублей

Заказать

Как мы работаем

1
Заполнение брифа
2
Изучение ниши
3
Составление списка ключевых слов
4
Одобрение списка клиентом
5
Техническая часть
6
Запуск и сопровождение

Заполнение брифа

Здесь заказчик предоставляет контактные данные, рассказывает о рекламируемом товаре или услугах (обозначается выборка наиболее приоритетных направлений), их преимуществах, оговаривается рекламных бюджет. При необходимости указываются дополнительные уточнения (сезонность услуг и дополнительные моменты).

Изучение ниши

Большинство рекламных кампаний имеют разную тематическую направленность в связи с разнообразием видов предпринимательской деятельности. Прежде чем начать настройку контекстной рекламы следует тщательно изучить тематику и определить целевую аудитории заказчика. На данном этапе осуществляется подбор первоначальных ключевых слов.

Составление списка ключевых слов

По ключевым словам пользователи сети Интернет ищут нужные им товары и услуги. Грамотное подобранные ключевые слова – одна из составляющей успеха качественной контекстной рекламы. При сборе ключевых слов осуществляется максимальных охват в рамках выбранного тарифа, создаётся список стоп-слов для запрета показа объявлений по ним.

Одобрение списка клиентом

После сбора ключевых слов, список предоставляется заказчику для одобрения или внесении замечаний. Это связано с тем, что у технических направлений релевантность части ключевых слов может определить лишь специалист данной отрасли. В любом случае, заказчик как правило имеет многолетний опыт в своей сфере и всегда может дать дельное замечание.

Техническая часть

Здесь осуществляется процесс создания объявлений и привязка к ним ключевых слов. В объявления внедряются преимущества и уникальное товарное предложение, оговорённые на первом этапе. Объявления создаются таким образом, чтобы привлечь внимание посетителя и сподвигнуть его на покупку. Как правило, объявления настраиваются как на поиске, так и на сайтах, но всё зависит от конкретного случая.

Запуск и сопровождение

После завершения настройки осуществляется запуск рекламной кампании. Первый месяц сопровождения контекстной рекламы – бесплатно. После запуска рекламной кампании осуществляется донастройка, на основе статистики рекламной кампании за первый месяц. Дальнейшее сопровождение – по договорённости.

Сколько стоит настройка контекстной рекламы?

Стоимость контекстной рекламы формируется в зависимости от рекламного бюджета, конкурентной ниши, стоимости клика и настроек.

После заполнения брифа в ответном звонке мы обозначим более точную сумму на контекстную рекламу.

Бесплатная консультация

Вопросы и ответы

Что выбрать: Яндекс или Google рекламу?

Для получения наиболее эффектного результата рекомендуем вам использовать две рекламные системы в комплексе - Google Adwords и Яндекс Директ. Обе поисковые системы имеют большие аудитории, часть которых будет интересоваться вашими товарами или услугами. Показывая свои рекламные объявления в обеих рекламных системах, вы увеличивает количество продаж за счёт увеличения охвата целевой аудитории. Насчёт цены клика однозначно сказать нельзя - в различных тематиках цены в различных системах разнятся, либо держатся на одном уровне. Среди особенностей Google Adwords можно отметить, что там преобладает трафик с мобильных устройств. Однако переходы с телефонов можно отключить в случае отсутствия мобильной версии сайта.

Как рассчитать стоимость рекламной кампании?

Большинству клиентов, которые обращаются к нам для настройки Яндекс Директ или Google Adwords, в первую очередь интересна цена контекстной рекламы. Бюджет на рекламу зависит от количества кликов и их средней стоимости. Для оценки и правильного понимания месячного бюджета на рекламу, мы можем помочь вам в расчете расходов. Для этого предлагается воспользоваться специальным сервисом для вычисления, в котором выбирается регион показов и подбираются актуальные ключевые фразы в настройках Директа или Adwords. Хотя такой прогноз и получается средним, но вполне может использоваться для ориентира и планирования ежемесячных расходов на Яндекс рекламу или контекстную рекламу Google.