Создание сайта
К нам обратился директор ООО НИИ «ПромЭксперт» для консультации по продвижению его бизнеса в сети Интернет. Проанализировав сферу деятельности и перечень предоставляемых услуг, мы предложили оказание следующих услуг - создание и продвижение сайта.
В связи с довольно узким направлением деятельности создавать корпоративный портал необходимости не было, поэтому выбор пал на Landing Page – одностраничный сайт, сподвигающий посетителей на активные действия на сайте (как правило – пользование услугами компании).
Несмотря на то, что сайт являлся одностраничным, он вмещал в себя всю необходимую информацию. Для удобства навигации было размещено фиксированное горизонтальное меню – посетитель всегда мог переместиться в нужный ему раздел.
На сайте были размещены следующие разделы информации:
- Услуги
- Примеры работ
- Преимущества
- Партнёры
- О компании
- Контакты
- Документы
Каждый раздел вмещал в себя практическую функциональность. Например, раздел, «Партнёры» свидетельствовал о том, что кампания работает не первый год и сотрудничает с солидными организациями, а «Документы» свидетельствовали как о компетенции сотрудников, так и о сертификации организации.
Кроме всего этого, на сайте были размещены несколько форм прямого взаимодействия с пользователями, как правило, это были формы обратной связи. Если вначале и в конце страницы это были простые формы обратной связи, то в других разделах были внедрены калькулятор расчёта стоимости экспертизы и заказ документов для оформления договора.
Если функционально данные элементы работали в том же направлении, как формы обратной связи, то «внешне» они притягивали внимание намного чаще, о чём свидетельствует статистика.
Таким образом, на выходе мы получили современный Landing Page, полностью информирующий посетителей о предоставляемых услугах и сподвигающий посетителей на активные действия.
Поисковое продвижение
Следующим этапом являлось продвижение сайта. Для продвижения были выбраны следующие ключевые запросы:
Для начала была осуществлена внутренняя оптимизация страницы с грамотным расположением ключевых слов как на страницах сайта, так и в мета-тегах.
При определении стратегии по внешней оптимизации было выявлено, что конкуренция в данной тематике умеренная, поэтому при планировании внешней оптимизации была собрана база тематических площадок свободного размещения, которая являлась «костяком» ссылочной массы.
В дальнейшем, ежемесячно осуществлялась закупка ссылок на высокотрастовых ресурсах для плавного роста ссылочной массы. Кроме всего этого покупные ссылки разбавлялись «естественными» на различных тематических форумах и в социальных сетях.
После трёх месяцев продвижения позиции имели следующий вид (Яндекс, регион: Уфа)
Контекстная реклама
Для увеличения посещаемости сайта и привлечении целевых посетителей была настроена рекламная кампания в Яндекс Директ.
Всего было собрано около 500 ключевых фраз, для которых были созданы рекламные объявления. В связи с небольшим потоком спроса в Республике Башкортостан, было принято решение для рекламы по всей России.
При создании объявлений были учтены следующие моменты:
- 1) Ключевые слова по данной тематике отличаются своей длинной и некоторые направления обозначаются поисковыми запросами в 50 символов, с «хвостами» - все 70.
- 2) Тематика низкочастотная, трафик в буквальном смысле собирается «по крупицам».
- 3) Недавно вышло обновление Яндекс Директ «Мало показов».
Поэтому было решено:
- 1) В заголовке объявления указывать ключевой запрос без хвостов;
- 2) В тексте употреблять ключевой запрос полностью;
- 3) Использовать шаблоны вывода поисковых запросов для выхода из статуса «Мало показов»
Также:
- 1) Были настроены показы по условиям подбора аудитории (ретаргетинг). В данную аудиторию входили посетители, воспользовавшиеся калькулятором расчёта стоимости экспертизы.
- 2) Несмотря на то, что сайт был разработан одностраничный, быстрые ссылки в рекламных объявлениях имели функциональность благодаря якорным ссылкам на сайте.
Показатели за первые 45 дней:
На поиске:
CTR – 12.22
Средняя цена клика: 14
В сетях:
CTR – 0.07
Средняя цена клика: 20.33
За всё время рекламной кампании было получено 3 обращения через форму обратной связи. Расходы ~ 15 000 рублей.
Для строительно-промышленной тематики данные показатели более чем рентабельные.
Итоги:
Потребность заказчика была полностью удовлетворена. Созданный сайт являлся как «рекламным буклетом» для предоставления информации, так и благодаря результатам поискового продвижения и настроенной контекстной рекламы - инструментом продаж.